Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-15:00
Вс: выходной
Вход в личный кабинет
Акции

Гарантия

 гарантМагазин E-konomia работает с самыми надежными и проверенными мировыми брендами электронной и бытовой техники, которые являются сертифицированными в Украине и имеют полную официальную гарантию. Гарантийный срок и сервисное обслуживание каждого товара указаны в сопровождающих эксплуатационных документах. Поэтому, приобретая товар в магазине E-konomia, Вы получаете надежность, сервисное обслуживание и официальную гарантию на технику.

 Гарантия вступает в силу при наличии накладной магазина, или товарного чека и гарантийного талона, в которых указана дата приобретения, наименование товара и срок гарантии который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время оформления покупки. Прежде чем начать эксплуатацию, Вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

 Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 

• Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
• Действий третьих лиц;
• Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
• Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
• Неправильной установки и подключения изделия;
• в других случаях , предусмотренных действующим законодательством Украины и гарантийным талоном Вашей техники

 В течение гарантийного срока потребитель, в случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации), имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

 Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

-наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;

-документа, который подтверждает оплату товара;

-сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

 Полный список адресов Сервисных Центров есть в инструкции или гарантийном талоне, который прилагается к технике, также его можно узнать на официальных сайтах производителя, или обратится в наш магазин за консультацией.

Если Вам в сервисном центре выдали акт о сущуственных недостатках, или о его неремонтоспособности, для возврата товара в наш магазин необходимо предоставить:

• товар (и всю его комплектацию)
• расчетный документ , подтверждающий покупку
• гарантийный талон
• акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка
• Документ, удостоверяющий вашу личность. Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту, посредством которой осуществлялся расчет.

Обмен товара происходит в течении 4 дней, если данный, или аналогичный товар есть в продаже на момент обращения покупателя. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.