Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-15:00
Нд: вихідний
Вхід в особистий кабінет
Акції

Просте повернення

обмен Потребитель имеет право обменять, или вернуть в магазин товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, об этом гласит Закон Украины "О защите прав потребителей" ст. 9

Но стоит помнить, что обмен товара надлежащего качества производится исключительно при условии если он не был в употреблении, не имеет следов использования, сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, нет царапин, сколов, потёртостей, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации, присутствуют все сопровождающие документы.

Так же существует товар который не подлежит возврату (обмену) на основинии постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» № 172.

Для возврата в магазин товара надлежащего качества необходимо:

  • Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке.
  • Документ, подтверждающий покупку (накладная, товарный чек).
  • Гарантийный талон и сопровождающте документы товар.
  • Документ, удостоверяющий вашу личность.
  • Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту, с которой осуществлялась оплата.

В течение гарантийного срока потребитель, в случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации), имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

Полный список адресов Сервисных Центров есть в инструкции или гарантийном талоне, который прилагается к технике, также его можно узнать на официальных сайтах производителя, или обратится в наш магазин за консультацией.

Если Вам в сервисном центре выдали акт о сущуственных недостатках, или о его неремонтоспособности, для возврата товара в наш магазин необходимо предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию)
  • расчетный документ , подтверждающий покупку
  • гарантийный талон
  • акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка
  • документ, удостоверяющий вашу личность. Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту, посредством которой осуществлялся расчет.

Обмен товара происходит в течении 4 дней, если данный, или аналогичный товар есть в продаже на момент обращения покупателя. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.